Форум Мазда Клуб

Вернуться   Форум Мазда Клуб > Технический раздел по автомобилю Mazda > Обслуживание и ремонт автомобиля Mazda > Двигатель, топливная система и моторная электрика

Важная информация

Двигатель, топливная система и моторная электрика Обсуждаем все, что связано с преобразованием топлива в мощность: ремонт двигателя, системы питания и зажигания, лябда-зонд, ЭБУ , система выпуска и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 19:06   #1
рывки при разгоне
Игорь 1966
Житель с пропиской
Маздовичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Сообщений: 79

Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Игорь 1966 Игорь 1966 вне форума 08.11.2013, 19:06
Рейтинг: ()

Может кому то пригодится, как я поборол рывки при разгоне и тупизну в пробках.

Начало истории: завел машину, проехал 5 минут, начались дикие рывки, которые продолжались секунд 10, потом все пришло в норму. Вечером все повторилось, т.е. на холодной машине после начала движения, примерно через 5 мин., машина сходила с ума. Такое ощущение, что тупо отключались форсунки и на скорости происходило торможение двигателем. Так продолжалось несколько дней.

Здесь на форуме мне подсказали, что надо искать или в подаче топлива, или в подаче искры. Сначала снял трамблер, разобрал и увидел подпаленную катушку, отдал ее на проверку, мне сказали, что она подыхает. Хотя, если мерять тестером, то все в порядке.

Купил аналог за 200 гривен, все повторилось, но пропали тупники в пробках, с которыми я безуспешно боролся пару лет.
Поставил новые свечи и провода (и так хотел уже поменять). Померял давление топлива, по рекомендации Юрия поездил с манометром, чтобы увидеть, что с давлением во время рывков. С давлением оказалось все нормально.

Тогда стал проверять все датчики, думал, что ДПДЗ, но он показывал нормальное сопротивление.
Но на ДЗ есть еще выключатель холостого хода, это простой микровыключатель и при внимательном рассмотрении оказалось, что он просто залип, т.е. находился все время во включенном состоянии, и мозги думали, что авто в режиме холостого хода, хотя я реально ехал и др. датчики давали результат в движении.
ЭБУ, конечно, подстраивался под алгоритм, что все поломано и авто ехало. Но когда периодически запрашивал датчики, то машина сильно дергалась. В общем, снял с микрика пыльник, помазал маслом, разработал, и все стало нормально. Особенно радует, что прошел тупеж на нагретой машине в пробках.

Буду рад, если кому-то поможет эта информация.
__________________
Мазда 626 GE. 1.8 1996г. хетчбек. Одесса
Просмотров: 11141
Ответить с цитированием Вверх
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь 1966 за это полезное сообщение:
Scol (09.11.2013), SergDzh (11.11.2013), Лирик2 (08.11.2013), Руслан (08.11.2013)
Старый 08.11.2013, 20:39   #2
Руслан
Администратор
Генералисcимус
 
Аватар для Руслан
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 8,873
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 109 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 83
Отправить сообщение для Руслан с помощью Skype™
По умолчанию Re: рывки при разгоне

спасибо за отчет, полезная инфа!
Руслан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2013, 11:02   #3
Scol
Исполнитель сольфеджио
Генералисcимус
 
Аватар для Scol
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Кременчуг
Возраст: 43
Сообщений: 5,682
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 117 раз(а) в 107 сообщениях
Репутация: 91
Отправить сообщение для Scol с помощью ICQ
По умолчанию Re: рывки при разгоне

Подредачил трошки. Потом в архив поехаем.
Scol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2013, 15:22   #4
Steam
Super Moderator
Генералисcимус
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 181 раз(а) в 163 сообщениях
Репутация: 163
Отправить сообщение для Steam с помощью ICQ
По умолчанию Re: рывки при разгоне

в отчете есть неточности.
а проблема отсечки при разгоне известна, да, можно сразу определить что залипает концевик.

п.с. мало под пыльник - это обычно на 1-2 года помогает.
Steam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2013, 07:48   #5
Руслан
Администратор
Генералисcимус
 
Аватар для Руслан
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 8,873
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 109 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 83
Отправить сообщение для Руслан с помощью Skype™
По умолчанию Re: рывки при разгоне

уточни плиз какие неточности...
главное- вопрос решен малой кровью.
Руслан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2013, 12:59   #6
Steam
Super Moderator
Генералисcимус
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 181 раз(а) в 163 сообщениях
Репутация: 163
Отправить сообщение для Steam с помощью ICQ
По умолчанию Re: рывки при разгоне

неточностей понт, но на всякий случай пройдусь, да
Цитата:
Сообщение от Игорь 1966 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что тупо отключались форсунки и на скорости происходило торможение двигателем
это на 90% сразу понятно что концевик.
я его в таких случаях просто рекомендую отключать и сразу становится понятно он или не он.
но думал эта тема освещена и тут (на мазда-авто.ру много раз писал).
Цитата:
Сообщение от Игорь 1966 Посмотреть сообщение
если мерять тестером, то все в порядке.
тестером катушки не диагностируют.
обрывов почти никогда не бывает, только пробои.
Цитата:
Сообщение от Игорь 1966 Посмотреть сообщение
ЭБУ, конечно, подстраивался под алгоритм, что все поломано и авто ехало. Но когда периодически запрашивал датчики, то машина сильно дергалась
ЭБУ никак и никогда не подстроится под залипший концевик. И датчики не запрашиваются периодически, сигнал с них мониторится ПОСТОЯННО.
Концевик ДЗ так же не даст ошибки и не переведет мозги в аварийный режим, увы.

Почему дергается не всегда? Все предельно просто:
в режиме прогрева (а это довольно долгий процесс) состояние концевика ХХ не учитывается ЭБУ. После прогрева, когда смесеобразование пришло в обычный режим - ЭБУ начинает учитывать состояние датчика для стабилизации нормальных оборотов ХХ. Но с прогревом мотора и дроссельный узел с датчиком нагревается и в том самом концевике размягчается субстанция из масла и грязи, которая и не дает концевику нормально работать.
В итоге этот сюжет эпизодически происходит по одинаковому сценарию, только со временем все чаще.

Кстати именно форсунки выключаются, режим аналогичен отсечке, только связан с режимом торможением двигателя - т.к. при оборотах примерно 1200 форсунки вновь включаются. А отключаются на оборотах 2200....2700, поэтому если нажать на газ и не отпускать - в этих пределах и будет "колбасить мотор", набирая и сбрасывая обороты.

При разгоне на первой и второй передаче это вызывает непередаваемые ощущения, как у водителя, так и тех, кто едет сзади
Цитата:
Сообщение от Игорь 1966 Посмотреть сообщение
снял с микрика пыльник, помазал маслом, разработал, и все стало нормально.
Нужно тщательно вычистить и проверить сам пыльник, т.к. обычно у него есть трещины, из-за которых и случается такая беда.
Если пыльник поврежден (а это почти 100, то проблема вернется через некоторое время (не быстро, может даже год-два проездить).

А вообще конечно нужная инфа для тех, кто не сталкивался.
Steam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Steam за это полезное сообщение:
SergDzh (11.11.2013), Руслан (10.11.2013)
Старый 19.11.2013, 11:56   #7
Игорь 1966
Житель с пропиской
Маздовичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
По умолчанию Re: рывки при разгоне

Спасибо за грамотное и техническое описание процесса,честно не нашел по теме информацию ,думаю что многие дилетанты как я прочитав эту тему не будут наступать на грабли. То что рывки будут побеждены я не сомневался,такая неисправность все равно была вычислена,я бы акцентировал внимание на тупизну при нагреве и езде в пробках,с этой проблемой я как и многие форумчане борются много и не всегда успешно,а замена катушки зажигания начисто убрала эту проблему.

И не могу согласится что концевик при нагреве отлипал,я при снятом датчике еле его разработал руками он был прилипший глухо,но авто дергалось только в определенный промежуток времени,все таки считаю что мозги как то не учитывают показания датчика,на это косвенно показывает и сразу почерневшая выхлопная труба,сразу было ясно что ЭБУ работает по одной из топливной карт.
Но не буду настаивать на истине ,это мои догадки.главное машина едет нормально и в пробках и на трассе.
Советую всем у кого авто 90 годов периодически проверять этот датчик и проверять катушку зажигания

Последний раз редактировалось Игорь 1966; 19.11.2013 в 12:08.
Игорь 1966 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Mazda 323) Дерганье на холостых и рывки при начале движения torer Двигатель, топливная система и моторная электрика 31 24.10.2011 21:57
рывок при разгоне vovanh Двигатель, топливная система и моторная электрика 1 26.02.2008 21:51
Зумер при разгоне Болотный_Кот Обслуживание и ремонт автомобиля Mazda 11 26.01.2008 23:55

Мы одна семья!

Mazdaclub.org Сайт нашего автоклуба
Ресторан в Запорожье Ресторан Олимп в Запорожье
AutoUA.com Автомобильный портал
Mazda-club.com.ua "Тюнинг" и другая полезная информация от наших друзей.
honda.org.ua Хонда-мафия! Дружный клуб хондаводов. Очень всестороне развитый ресурс: технические вопросы, бытовые, да и просто приятное общение.
mazda-cx.ru Все, что касается CX-9 от наших друзей.

Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

Это 100 наиболее популярхы запросов...
Облако слов
http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=11092 30 http://okoplaneti.ru/smotret-video-pro-seks-kak-ebut-pyanuyu-devku 76 mazdaclub.org 100 амортизаторы sensen отзывы 26 бензонасос мазда 626 gd 32 бензонасос мазда кронос 29 зажигание мазда 626 26 зажигание мазда 626 переходка 42 зажигание мазда кронос 40 зажигания мазда кронус 1993 обьем 2.0 37 замена ремня грм мазда 626 2.0 дизель 44 как выставить зажигание на мазда 626 переходка 93 как поставить зажигане мазда 27 как убрать воздушную пробку из системы охлаждения мазды кронос 41 как установить метки на мазда кронос 2.5 45 лунный окунь 28 мазда 626 es 2.5 проблемы с двигателем 43 мазда 626 ge тюнинг 30 мазда 626 дергается при разгоне 36 мазда 626 кронос где стоят предохранители 66 мазда 626 кронос ремонт 32 мазда 626 переходка грм фото 48 мазда 626 переходка датчик холодного запуска 28 мазда 626 переходка не заводится 28 мазда 626 переходка предохранители 34 мазда 626 троит двигатель 30 мазда клуб 44 мазда кронос 1.8 метки задигания 45 мазда кронос зажигание 31 мазда кронос ремонт 64 мазда кронос ремонт двигателя 38 мазда кронос тюнинг 29 мазда кронос установка зажигания 45 мазда форум 32 метки грм мазда 626 2.0 48 метки грм мазда кронос 40 метки зажигания ГРМ мазда кронус 52 предохранитель печки мазда 626 26 разборка двигателя мазда 626 27 реле бензонасоса мазда 323 28 реле бензонасоса мазда кронос 41 ремонт глушителя холодной сваркой 36 троит двигатель мазда 626 27 тюнинг мазда 626 переходка 47 установка зажигания мазда 626 31 установка зажигания мазда 626 кронос 61 фары depo отзывы 38 фото метки грм мазда 626 26 фото снятие грм на мазде переходке 30 щось у горлі деренчить текст 27 Облаков слов из поисковых систем

Перевод: zCarot
mazdaclub.org ©
Новости, каталог ресурсов, природа, история Харькова Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине