![]() |
|
Двигатель, топливная система и моторная электрика Обсуждаем все, что связано с преобразованием топлива в мощность: ремонт двигателя, системы питания и зажигания, лябда-зонд, ЭБУ , система выпуска и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
рывки при разгоне
![]() Рейтинг:
![]() Может кому то пригодится, как я поборол рывки при разгоне и тупизну в пробках.
Начало истории: завел машину, проехал 5 минут, начались дикие рывки, которые продолжались секунд 10, потом все пришло в норму. Вечером все повторилось, т.е. на холодной машине после начала движения, примерно через 5 мин., машина сходила с ума. Такое ощущение, что тупо отключались форсунки и на скорости происходило торможение двигателем. Так продолжалось несколько дней. Здесь на форуме мне подсказали, что надо искать или в подаче топлива, или в подаче искры. Сначала снял трамблер, разобрал и увидел подпаленную катушку, отдал ее на проверку, мне сказали, что она подыхает. Хотя, если мерять тестером, то все в порядке. Купил аналог за 200 гривен, все повторилось, но пропали тупники в пробках, с которыми я безуспешно боролся пару лет. Поставил новые свечи и провода (и так хотел уже поменять). Померял давление топлива, по рекомендации Юрия поездил с манометром, чтобы увидеть, что с давлением во время рывков. С давлением оказалось все нормально. Тогда стал проверять все датчики, думал, что ДПДЗ, но он показывал нормальное сопротивление. Но на ДЗ есть еще выключатель холостого хода, это простой микровыключатель и при внимательном рассмотрении оказалось, что он просто залип, т.е. находился все время во включенном состоянии, и мозги думали, что авто в режиме холостого хода, хотя я реально ехал и др. датчики давали результат в движении. ЭБУ, конечно, подстраивался под алгоритм, что все поломано и авто ехало. Но когда периодически запрашивал датчики, то машина сильно дергалась. В общем, снял с микрика пыльник, помазал маслом, разработал, и все стало нормально. Особенно радует, что прошел тупеж на нагретой машине в пробках. Буду рад, если кому-то поможет эта информация.
__________________
Мазда 626 GE. 1.8 1996г. хетчбек. Одесса |
|
Просмотров: 11141
|
![]() |
#4 |
Super Moderator
Генералисcимус
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 181 раз(а) в 163 сообщениях
Репутация: 163
|
![]()
в отчете есть неточности.
а проблема отсечки при разгоне известна, да, можно сразу определить что залипает концевик. п.с. мало под пыльник - это обычно на 1-2 года помогает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
Super Moderator
Генералисcимус
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 181 раз(а) в 163 сообщениях
Репутация: 163
|
![]()
неточностей понт, но на всякий случай пройдусь, да
![]() Цитата:
я его в таких случаях просто рекомендую отключать и сразу становится понятно он или не он. но думал эта тема освещена и тут (на мазда-авто.ру много раз писал). тестером катушки не диагностируют. обрывов почти никогда не бывает, только пробои. Цитата:
Концевик ДЗ так же не даст ошибки и не переведет мозги в аварийный режим, увы. Почему дергается не всегда? Все предельно просто: в режиме прогрева (а это довольно долгий процесс) состояние концевика ХХ не учитывается ЭБУ. После прогрева, когда смесеобразование пришло в обычный режим - ЭБУ начинает учитывать состояние датчика для стабилизации нормальных оборотов ХХ. Но с прогревом мотора и дроссельный узел с датчиком нагревается и в том самом концевике размягчается субстанция из масла и грязи, которая и не дает концевику нормально работать. В итоге этот сюжет эпизодически происходит по одинаковому сценарию, только со временем все чаще. Кстати именно форсунки выключаются, режим аналогичен отсечке, только связан с режимом торможением двигателя - т.к. при оборотах примерно 1200 форсунки вновь включаются. А отключаются на оборотах 2200....2700, поэтому если нажать на газ и не отпускать - в этих пределах и будет "колбасить мотор", набирая и сбрасывая обороты. При разгоне на первой и второй передаче это вызывает непередаваемые ощущения, как у водителя, так и тех, кто едет сзади ![]() Цитата:
Если пыльник поврежден (а это почти 100 ![]() А вообще конечно нужная инфа для тех, кто не сталкивался. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Житель с пропиской
Маздовичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Одесса
Возраст: 53
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
![]()
Спасибо за грамотное и техническое описание процесса,честно не нашел по теме информацию ,думаю что многие дилетанты как я прочитав эту тему не будут наступать на грабли. То что рывки будут побеждены я не сомневался,такая неисправность все равно была вычислена,я бы акцентировал внимание на тупизну при нагреве и езде в пробках,с этой проблемой я как и многие форумчане борются много и не всегда успешно,а замена катушки зажигания начисто убрала эту проблему.
И не могу согласится что концевик при нагреве отлипал,я при снятом датчике еле его разработал руками он был прилипший глухо,но авто дергалось только в определенный промежуток времени,все таки считаю что мозги как то не учитывают показания датчика,на это косвенно показывает и сразу почерневшая выхлопная труба,сразу было ясно что ЭБУ работает по одной из топливной карт. Но не буду настаивать на истине ,это мои догадки.главное машина едет нормально и в пробках и на трассе. Советую всем у кого авто 90 годов периодически проверять этот датчик и проверять катушку зажигания Последний раз редактировалось Игорь 1966; 19.11.2013 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Mazda 323) Дерганье на холостых и рывки при начале движения | torer | Двигатель, топливная система и моторная электрика | 31 | 24.10.2011 21:57 |
рывок при разгоне | vovanh | Двигатель, топливная система и моторная электрика | 1 | 26.02.2008 21:51 |
Зумер при разгоне | Болотный_Кот | Обслуживание и ремонт автомобиля Mazda | 11 | 26.01.2008 23:55 |
Mazdaclub.org | Сайт нашего автоклуба |
Ресторан в Запорожье | Ресторан Олимп в Запорожье |
AutoUA.com | Автомобильный портал |
Mazda-club.com.ua | "Тюнинг" и другая полезная информация от наших друзей. |
honda.org.ua | Хонда-мафия! Дружный клуб хондаводов. Очень всестороне развитый ресурс: технические вопросы, бытовые, да и просто приятное общение. |
mazda-cx.ru | Все, что касается CX-9 от наших друзей. |