Форум Мазда Клуб

Вернуться   Форум Мазда Клуб > Технический раздел по автомобилю Mazda > Тюнинг, стайлинг, аксессуары

Тюнинг, стайлинг, аксессуары И аккуратно обработать напильником...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 21:48   #1
Тюнинг двигателя на 626 GE
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
noname555 noname555 вне форума 07.04.2009, 21:48
Рейтинг: ()

Mazda 626 GE 1.8 инжектор 16 кл. DOHC
Это то что имеется что можно максимально выжать из него? На сколько уменьшится ресурс? Интересует Чиповка, Турбина, Форсирование двигателя в целом. 100% будет стоят прямоток. Город где машинка находится Севастополь, не принципиально именно то что будем делать в Севастополе. Так же если можно то примерный прайс работ, во что все это выйдет.
Спецы по тюнингу движков вы где?
С ув.
Просмотров: 21172
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 08:45   #2
Merlin
Директор СССР
Генералисcимус
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 3,601
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Репутация: 36
Отправить сообщение для Merlin с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от noname555 Посмотреть сообщение
Mazda 626 GE 1.8 инжектор 16 кл. DOHC
Это то что имеется что можно максимально выжать из него? На сколько уменьшится ресурс? Интересует Чиповка, Турбина, Форсирование двигателя в целом. 100% будет стоят прямоток. Город где машинка находится Севастополь, не принципиально именно то что будем делать в Севастополе. Так же если можно то примерный прайс работ, во что все это выйдет.
Спецы по тюнингу движков вы где?
С ув.
странные вопросы тебя посещают в 2:45 ночи (время редактирования поста)

ну а теперь по порядку:
1) какого года машина по ВИНу?
2) если после 94, то все что можно сделать, то это поставит в нее мозги от такой же 626 GE 1.8 FP но 92-93 г.в. и станет у тебя не 90, а 105 л.с.
данные мозги не чипуются, если решишься на турбину, то не забудь про кованные поршни, клапана и т.д. и это нифига не бюджетно.

а вообще не заморачивайся, а найди GE с мотором 2,5 KL это будет бюджетнее и мощей хватит, а лучше поищи с мотором KL-ZE (это чистый японец с 200 сил)

ЗЫ ну и в заключении хочу всем сказать


подобных тем было множество и все ответы расписаны там
Merlin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 14:29   #3
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Машина 93 года, если ты говоришь брать двиг от другой то не дороже ли это выйдет?
Просто общий бюджет пока где то 5-6 тык $, а хочется и внешку сделать и салон и с подвеской что то и диски с музыкой тоже.
У меня бессонница, часто не сплю ночами.
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 16:03   #4
denis
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для denis
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 32
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

За эти деньги можно 2.5 мотор поставить,или турбу на 1.8 но на ходовую,тормоза уже не хватит.Я бы поставил лучше 2.5,на разборках он около 1куе стоит,к нему нужна проводка,мозги,коробка,привода и что то по передней подвеске.
denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 16:14   #5
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Если все таки вложить в двиг который есть, то что написано выше, что он выдаст в итоге? пока смотрю на вариант 2.0 литровый поставить, во сколько мороки это выйдет и денег?
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 20:44   #6
denis
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для denis
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 32
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от noname555 Посмотреть сообщение
Если все таки вложить в двиг который есть, то что написано выше, что он выдаст в итоге? пока смотрю на вариант 2.0 литровый поставить, во сколько мороки это выйдет и денег?
у меня изначально был 1.8,в прошлом году поставил 2.0,мароки никакой тк у моторов все одинаковое,по деньгам вышло около 2куе,это мотор,кольца,сальники,прокладки итд на него,ну и работа.
denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 21:10   #7
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от denis Посмотреть сообщение
у меня изначально был 1.8,в прошлом году поставил 2.0,мароки никакой тк у моторов все одинаковое,по деньгам вышло около 2куе,это мотор,кольца,сальники,прокладки итд на него,ну и работа.
А в дальнейшем если уже поставить 2 литра на него турбо с прочим есть целесообразным вешать? Или ставить 2 литра и кататься до смены авто?
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 00:01   #8
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Между 1,8 и 2,0 разницы большой нет, в динамике особо не выиграешь. Тут кто-то предлагал турбокиты на маськи, но имхо гемор того не стоит. Лучше продать, добавить и взять что-то изначально турбированое, там огромное поле для тюнинга, запчастей обычно валом, были бы бабки ))) 626-я конечно машина неплохая, но не драгстер, взялбы хотя бы МХ-6, на неё хоть что-то найти можно
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 00:20   #9
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от ASD Посмотреть сообщение
Между 1,8 и 2,0 разницы большой нет, в динамике особо не выиграешь. Тут кто-то предлагал турбокиты на маськи, но имхо гемор того не стоит. Лучше продать, добавить и взять что-то изначально турбированое, там огромное поле для тюнинга, запчастей обычно валом, были бы бабки ))) 626-я конечно машина неплохая, но не драгстер, взялбы хотя бы МХ-6, на неё хоть что-то найти можно
Просто, на ней еще сам не знаю сколько ездить придется, ну и хотелось что бы машина была хотя бы в половину быстрее того что есть. Ну и не меняя двигателя.
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 01:41   #10
denis
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для denis
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 32
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от noname555 Посмотреть сообщение
А в дальнейшем если уже поставить 2 литра на него турбо с прочим есть целесообразным вешать? Или ставить 2 литра и кататься до смены авто?
Если турбу ставить то смысла менять мотор нет,разница между 1.8 и 2.0 в техническом плане и обьеме минимальная.
denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 01:42   #11
denis
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для denis
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 32
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от ASD Посмотреть сообщение
Между 1,8 и 2,0 разницы большой нет, в динамике особо не выиграешь. Тут кто-то предлагал турбокиты на маськи, но имхо гемор того не стоит. Лучше продать, добавить и взять что-то изначально турбированое, там огромное поле для тюнинга, запчастей обычно валом, были бы бабки ))) 626-я конечно машина неплохая, но не драгстер, взялбы хотя бы МХ-6, на неё хоть что-то найти можно
А в чем разница между мх6 и 626?Моторы,подвески,коробки одинаковые...
denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 02:12   #12
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от denis Посмотреть сообщение
Если турбу ставить то смысла менять мотор нет,разница между 1.8 и 2.0 в техническом плане и обьеме минимальная.
С движком спасибо уже определились оставлять тот что есть.
http://www.turbo-lab.ru/298.html вот такое турбо присмотрели. кто то что то сказать может? По нему.
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 02:34   #13
denis
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для denis
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 32
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Ты не забывай что с турбой прицепом надо менять мозги,настраивать их,так же поршневую надо кованную ставить,форунки,бензонасос,степень сжатия понижать,мар сенсор вместо мафа,сцепленние,привода,тормоза итд...просто турбу втулить не имеет смысла,или не поедит вообще,или мотор развалится.
denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 02:56   #14
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от denis Посмотреть сообщение
Ты не забывай что с турбой прицепом надо менять мозги,настраивать их,так же поршневую надо кованную ставить,форунки,бензонасос,степень сжатия понижать,мар сенсор вместо мафа,сцепленние,привода,тормоза итд...просто турбу втулить не имеет смысла,или не поедит вообще,или мотор развалится.
Я пока собираю детали и деньги вот поэтому я и пришел сюда за советом и не только Вопрос по приводам их на что менять?
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 09:40   #15
Merlin
Директор СССР
Генералисcимус
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 3,601
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Репутация: 36
Отправить сообщение для Merlin с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

а не проще домазать 2 КУЕ и взять GE c 2.5 97г.в.? и бюджетнее и проще. на оставшиеся деньги проще мотор откапиталить и он выдаст тебе честные 167 л.с. которых хватит с головой.

ну сколько ты снимешь с 1,8 турбо? ну 150-180 л.с., но в бюджет 6 тыс баксов можешь не слезть.

сам считай:
кованная ЦПГ
турбо кит
настройка мозгов
форсунки повышенной производительности
увеличенная Д.З.
и т.д. + море по мелочи

а самое главное заставить все это гогно вместе адекватно работать (тут самое дорогое)
мало того, следом идут модернизация подвески и тормозов (ибо жизнь всего одна и мы на выходе должны получить автомобиль, а не "неуправляемый снаряд" или "капсулу смерти")

а так берем GE c 2.5 (можно с мертвым мотором) и капиталим его или как вариант заказываем мотор и "косу" с мозгами от японского донора с KL-ZE на 200 л.с. и перебрасываем мотор (бюджет около 1,5-2,0 кимлобакса с работой) и имеем атмосферник с офигенным моторесурсом.

примеры переброски мотора и настройки можешь посмотреть на mazda-auto.ru (автор отчета Саня Bersek)
а вот и ссылка
Merlin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 11:09   #16
lesha pro
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для lesha pro
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 1,905
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 12
Отправить сообщение для lesha pro с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
а не проще домазать 2 КУЕ и взять GE c 2.5 97г.в.? и бюджетнее и проще. на оставшиеся деньги проще мотор откапиталить и он выдаст тебе честные 167 л.с. которых хватит с головой.

ну сколько ты снимешь с 1,8 турбо? ну 150-180 л.с., но в бюджет 6 тыс баксов можешь не слезть.

сам считай:
кованная ЦПГ
турбо кит
настройка мозгов
форсунки повышенной производительности
увеличенная Д.З.
и т.д. + море по мелочи

а самое главное заставить все это гогно вместе адекватно работать (тут самое дорогое)
мало того, следом идут модернизация подвески и тормозов (ибо жизнь всего одна и мы на выходе должны получить автомобиль, а не "неуправляемый снаряд" или "капсулу смерти")

а так берем GE c 2.5 (можно с мертвым мотором) и капиталим его или как вариант заказываем мотор и "косу" с мозгами от японского донора с KL-ZE на 200 л.с. и перебрасываем мотор (бюджет около 1,5-2,0 кимлобакса с работой) и имеем атмосферник с офигенным моторесурсом.

примеры переброски мотора и настройки можешь посмотреть на mazda-auto.ru (автор отчета Саня Bersek)
а вот и ссылка

noname555 послушай умный совет, а то с турбированием получится большой гемор
lesha pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 11:26   #17
Юрий
Житель с пропиской
Генералисcимус
 
Аватар для Юрий
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 2,110
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 89 раз(а) в 81 сообщениях
Репутация: 58
Отправить сообщение для Юрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Юрий с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Полностью согласен, только вот одно но..... Не влезть ни в одном, ни в другом случае в 2000у.е. Это пройденный этап, если конечно правильно делать для себя и не получить, в лучшем случае, гремучую телегу для сжигания бензина. Естественно ходовая займёт достаточно средств, да и мотор доставит немало расходов. Но..... вот тогда, это и будет то, что надо. Мощная экономичная машина, типа нажал на педаль и она (машина ессно) тихо так и уехала, оставив завидовать позади всех, с прямотоками, этажерками, мухобойками, дисками на 18 `` и прочей лабудой.
Юрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 17:03   #18
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Первоначально делается уклон на двигатель и на него выкладываем максимум, просто 2.5 литра для студента не очень экономно. Менять одно на другое имея отличный двиг в базе(имеется ввиду его состояние текущее), пока что не вижу особого смысла. Пока собираемся на выходных съездить к местным тюнерам самураям, послушаем что они скажут. Потом планируются небольшие работы по тому что есть есть по мелочи и дальше собирать деньги и где то к осени уже будем что то делать конкретно. Менять двиг вариант отбрасывается. Будем делать то что есть. Если будет выше желаемой суммы займемся другими сегментами авто и отложим двиг.
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 18:03   #19
Cobox
Штырлиц
Генералисcимус
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 39
Сообщений: 5,416
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 30
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от noname555 Посмотреть сообщение
Первоначально делается уклон на двигатель и на него выкладываем максимум, просто 2.5 литра для студента не очень экономно. Менять одно на другое имея отличный двиг в базе(имеется ввиду его состояние текущее), пока что не вижу особого смысла. Пока собираемся на выходных съездить к местным тюнерам самураям, послушаем что они скажут. Потом планируются небольшие работы по тому что есть есть по мелочи и дальше собирать деньги и где то к осени уже будем что то делать конкретно. Менять двиг вариант отбрасывается. Будем делать то что есть. Если будет выше желаемой суммы займемся другими сегментами авто и отложим двиг.
из опыта - то что тебе насчитают тюнера-самураи можешь смело умножать на два и будет очень замечательно, если ты сумеешь закончить все работы и при этом удержаться в рамках этого бюджета.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 19:29   #20
noname555
читака-писака
Кандидат в Маздоводы
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 28
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Тюнинг двигателя на 626 GE

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
из опыта - то что тебе насчитают тюнера-самураи можешь смело умножать на два и будет очень замечательно, если ты сумеешь закончить все работы и при этом удержаться в рамках этого бюджета.
Я пока готовлюсь к тратам, так как все будет делаться ближе к осени. Вот поэтому и будем смотреть все варианты возможные.
noname555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна распиновка блока управления двигателя, распиновка блока управления двигателя МАЗДА 6 AndyGW Двигатель, топливная система и моторная электрика 7 29.04.2008 15:52
Тюнинг Egar Прочее... 8 23.11.2007 14:09
Тюнинг Egar Прочее... 1 08.11.2007 14:27
Про тюнинг yurikov Тюнинг, стайлинг, аксессуары 0 04.08.2007 14:37
Тюнинг CX-7 NATALI Тюнинг, стайлинг, аксессуары 15 28.06.2007 00:15

Мы одна семья!

Mazdaclub.org Сайт нашего автоклуба
Ресторан в Запорожье Ресторан Олимп в Запорожье
AutoUA.com Автомобильный портал
Mazda-club.com.ua "Тюнинг" и другая полезная информация от наших друзей.
honda.org.ua Хонда-мафия! Дружный клуб хондаводов. Очень всестороне развитый ресурс: технические вопросы, бытовые, да и просто приятное общение.
mazda-cx.ru Все, что касается CX-9 от наших друзей.

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Это 100 наиболее популярхы запросов...
Облако слов
http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=11092 30 http://okoplaneti.ru/smotret-video-pro-seks-kak-ebut-pyanuyu-devku 76 mazdaclub.org 100 амортизаторы sensen отзывы 25 бензонасос мазда 626 gd 32 бензонасос мазда кронос 28 зажигание мазда 626 переходка 42 зажигание мазда кронос 38 зажигания мазда кронус 1993 обьем 2.0 37 замена ремня грм мазда 626 2.0 дизель 42 как выставить зажигание на мазда 626 переходка 92 как поставить зажигане мазда 27 как убрать воздушную пробку из системы охлаждения мазды кронос 41 как уменшить расхот топлива на мазде 626 перехотка 2.0 25 как установить метки на мазда кронос 2.5 45 лунный окунь 28 мазда 626 es 2.5 проблемы с двигателем 43 мазда 626 ge тюнинг 30 мазда 626 дергается при разгоне 31 мазда 626 замена масла в коробке передач 25 мазда 626 кронос где стоят предохранители 66 мазда 626 кронос ремонт 32 мазда 626 переходка грм фото 48 мазда 626 переходка датчик холодного запуска 28 мазда 626 переходка не заводится 28 мазда 626 переходка предохранители 34 мазда клуб 38 мазда кронос 1.8 метки задигания 45 мазда кронос зажигание 31 мазда кронос ремонт 60 мазда кронос ремонт двигателя 38 мазда кронос тюнинг 28 мазда кронос установка зажигания 45 мазда форум 31 метки грм мазда 626 2.0 48 метки грм мазда кронос 33 метки зажигания ГРМ мазда кронус 52 разборка двигателя мазда 626 27 регулировка зажигания мазда 626 24 реле бензонасоса мазда 323 28 реле бензонасоса мазда кронос 41 ремонт глушителя холодной сваркой 36 троит двигатель мазда 626 26 тюнинг мазда 626 переходка 47 установка зажигания мазда 626 30 установка зажигания мазда 626 кронос 60 фары depo отзывы 37 фото метки грм мазда 626 26 фото снятие грм на мазде переходке 30 щось у горлі деренчить текст 27 Облаков слов из поисковых систем

Перевод: zCarot
mazdaclub.org ©
Новости, каталог ресурсов, природа, история Харькова Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине